Профессионал из American Express взялся за дебетовые карты для биткойна

Новая платежная платформа ищет возможность заработка на зарождающемся рынке платежных дебетовых карт для биткойна. Blade Financial, основанная в феврале текущего года, направила свой потенциал в сторону компаний, занимающихся цифровыми валютами, которые хотят предлагать покупателям возможность использования дебетовых карт, но не обладают ни ресурсами, ни возможностями для запуска подобных продуктов. Попытки внедрения карт для биткойна уже оказывались проблематичными для некоторых стартапов, и на фоне этого Blade Financial видит большие возможности для бизнеса. CoinDesk пообщался с Эдом Бойлом, CEO проекта. Ранее Эд занимал должность руководителя направления предоплаченных карт в финансовой компании American Express. Он говорит, что у команды Blade Financial имеется многолетний опыт запуска подобных продуктов, и он надеется использовать этот опыт, чтобы предложить дебетовые карты для рынка, который, по его мнению, очень заинтересован в подобных решениях. Бойл отметил, что для многих компаний, деятельность которых связана с цифровыми валютами, процесс выпуска дебетовых карт чреват разного рода сложностями. Прежде всего, это решение правовых вопросов в разных юрисдикциях и соблюдение правовых норм при решении трудностей, возникающих в процессе запуска проекта. Однако, учитывая опыт и знания его команды, он уверен в своих силах Пока проект еще обретает форму, команда Бойла разрабатывает эффективное решение по созданию системы по обмену данными между биткойн-компаниями и эмитентами карт. Решение будет доступно в виде пользовательского API. По словам Бойла, процесс выбора типа карточной сети еще продолжается, и переговоры с потенциальными клиентами находятся на стадии развития.
Сейчас это выглядит так, что банки работают напрямую с платежными системами. Мы же должны разработать технологию, которая обеспечит связь между банками и биткойн-компаниями.
Бойл пояснил, что система Blade обеспечивает решения для банков, которые позволят принимать данные по операциям, проводимым в биткойнах. Это означает обеспечение связи, обработку запросов, создание поручения на проведение расчетов и другие механизмы, которые позволят расходовать биткойны через систему пластиковых карт, созданную для фиатных валют. blade Он говорит, что Blade нацелена на глобальный подход в построении своей клиентской базы. В нее входят биткойн-компании, которые ориентированы на работу с региональными или мировыми рынками. Отвечая на вопрос о прошлых попытках биткойн-индустрии в создании решений на базе дебетовых карт, Бойл выразил надежду, что его компании удастся решить проблемы и воспользоваться существующим спросом на такие услуги. На примере банковской системы Бойл объяснил, что дебетовые карты все чаще становятся средством хранения и обмена ценностями. Это делает дебетовые карты удобным общепонятным средством как для продвижения биткойнов в руки людей, так и для более широкого охвата аудитории:
Мы стоим перед классической проблемой «курицы и яйца». Мало пользователей, поскольку мало продавцов. И в то же время нет большого количества продавцов, поскольку мало пользователей. Мы просто хотим откинуть половину этой проблемы и сказать: «Нет, у нас есть повсеместные возможности оплаты.
Бойл заявил, что значительная часть компаний, с которыми его сервис вел переговоры о планах выпуска дебетовых карт, стремится избежать разработки этого решения собственными силами. Он считает, что переговоры с биткойн-фирмами в целом идут в положительном ключе. Blade рассчитывает приступить к обслуживанию B2B сектора биткойн-экосистемы в начале 2015 года. Работы начнутся в режиме альфа-тестирования, которое уже проводится на инфраструктуре обработки платежей и на самих дебетовых картах. Если все пойдет по плану, то Blade планирует раскрыть своих первых партнеров в первом квартале следующего года.